Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции
15 августа 2016 год, Краснодарский край, Россия — В своей работе мы опираемся как на накопленный опыт российских производителей, группы компаний «ЭФКО», так и на передовые научные разработки в масложировой и молочной промышленности, позволяющие сделать наш продукт качественным, а значит — востребованным.
Руководство гарантирует:
- что безопасность и качество производимой продукции всегда стоит на первом месте;
- создание и поддержание системы эффективного управления процессами;
- постоянные улучшения;
- проявление лидерства, приверженность целям предприятия, поддержание этических норм, ценностей и культуры компании.
- В области качества и безопасности продукции:
- применение всемирно признанных принципов ХАССП для гарантии безопасности продукции по всей цепи производства;
- внедрение современного оборудования и новейших технологий по производству продукции и
- применение современных технических средств контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;
- производство продукции, удовлетворяющую требованиям потребителей;
- соответствие требованиям Российского законодательства, а также требованиям международных стандартов ISO 9001 и «BRC Global Standard for Food Safety» версии 7 в области качества и безопасности продукции;
- В области персонала:
- непрерывное обучение всего персонала по вопросам качества и безопасности продукции, а также по профессиональным и смежным областям деятельности;
- проявление творчества и инноваций в работе, а также поиск путей для улучшения;
- мотивацию сотрудников к принятию всеобщей ответственности за качество и безопасность продукции, а также к следованию целям и политики организации.
- В области обмена информацией:
- предоставление необходимой информации по качеству и безопасности производимой продукции потребителям посредством документальных соглашений, контрактов, спецификаций;
- обеспечение персонала информационными средствами и необходимыми ресурсами для поддержания успешных коммуникаций и открытого внутреннего взаимодействия на всех уровнях управления.
- В работе с потребителями:
- позитивный настрой и принятие всех необходимых мер для удовлетворения потребностей, ожиданий потребителей и получения обратной связи посредством тесного взаимодействия с ними.
- В работе с поставщиками:
- сотрудничество только с проверенными и утвержденными поставщиками по закупке сырья, вспомогательных и упаковочных материалов, оборудования у надежных поставщиков и установления с ними долгосрочного сотрудничества и результативного обмена информацией.
- В рамках социальной ответственности:
- действия в соответствии с самыми высокими этическими стандартами и формирование культуры производства, выполнение требований по охране труда и безопасности работников;
- открытое информирование собственников, партнеров и работников о своей деятельности;
- неприемлемое отношение к коррупции и взяточничеству.
Высшее руководство ООО «Пищевые Ингредиенты» является лидером в реализации настоящей политики качества и принимает на себя обязательство постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и пищевой безопасности, и призывает всех сотрудников следовать его примеру.
Генеральный директор С.В. Аверцев