Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции

11 февраля 2022 года, Темрюкский район, Россия — В своей работе мы опираемся как на накопленный опыт российских производителей, группы компаний «ЭФКО», так и на передовые научные разработки в масложировой и молочной промышленности, позволяющие сделать наш продукт качественным, а значит — востребованным.

Руководство гарантирует:

что безопасность и качество производимой продукции всегда стоит на первом месте;

создание и поддержание системы результативного управления процессами;

постоянные улучшения;

проявление лидерства, приверженность целям предприятия, поддержание этических норм, ценностей и культуры компании;

определять цели и задачи в области инновационной деятельности, поддерживаемые применяемыми политиками и ресурсами.

В области качества и безопасности продукции:

применение всемирно признанных принципов ХАССП для гарантии безопасности продукции по всей цепи производства;

внедрение современного оборудования и новейших технологий по производству продукции и применение современных технических средств контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;

производство продукции, удовлетворяющую требованиям потребителей;

соответствие требованиям Российского законодательства, а также требованиям международных стандартов ISO 9001 и «BRC Global Standard for Food Safety» в области качества и безопасности продукции;

повышение культуры пищевой безопасности пищевых продуктов.

В области персонала:

непрерывное обучение всего персонала по вопросам качества и безопасности продукции, а также по профессиональным и смежным областям деятельности;

мотивацию сотрудников к принятию всеобщей ответственности за качество и безопасность продукции, а также к следованию целям и политики предприятия.

В области обмена информацией:

представление необходимой информации по качеству и безопасности производимой продукции потребителям посредством документальных соглашений, контрактов, спецификаций;

обеспечение персонала информационными средствами и необходимыми ресурсами для поддержания успешных коммуникаций и открытого внутреннего взаимодействия на всех уровнях управления.

В работе с потребителями:

позитивный настрой и принятие всех необходимых мер для удовлетворения потребностей, ожиданий потребителей и получения обратной связи посредством тесного взаимодействия с ними.

В работе с поставщиками:

сотрудничество только с проверенными и утвержденными поставщиками по закупке сырья, вспомогательных и упаковочных материалов, оборудования у надежных поставщиков и установления с ними долгосрочного сотрудничества и результативного обмена информацией.

В рамках социальной ответственности:

действия в соответствии с самыми высокими этическими стандартами и формирование культуры производства, выполнение требований по охране труда и безопасности работников;

открытое информирование заинтересованных сторон о своей деятельности;

неприемлемое отношение к коррупции и взяточничеству.

Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции анализируется, актуализируется и применяется высшим руководством ООО «Пищевые Ингредиенты» как средство улучшения системы менеджмента качества.

 

Генеральный директор                                                                                                      С.В. Аверцев

11.02.2022