Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции

Только высокое качество управления и высокое качество продукции дает нам необходимую конкурентоспособность и уверенность в завтрашнем дне, т.к. качество — это то, что говорит потребитель, а не производитель.

В своей работе мы опираемся как на накопленный опыт российских производителей, группы компаний «ЭФКО», так и на передовые научные разработки в масложировой и молочной промышленности, позволяющие сделать наш продукт качественным, а значит — востребованным.

Руководство гарантирует:

  • что безопасность и качество производимой продукции всегда стоит на первом месте;
  • создание и поддержание системы результативного управления процессами;
  • постоянные улучшения;
  • проявление лидерства, приверженность целям предприятия, поддержание этических норм, ценностей и культуры компании.

 

В области качества и безопасности продукции:

  • применение всемирно признанных принципов ХАССП для гарантии безопасности продукции по всей цепи производства;
  • внедрение современного оборудования и новейших технологий по производству продукции и применение современных технических средств контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;
  • производство продукции, удовлетворяющую требованиям потребителей;
  • соответствие требованиям Российского законодательства, а также требованиям международных стандартов ISO 9001 и «BRC Global Standard for Food Safety» в области качества и безопасности продукции;

 

В области персонала:

  • непрерывное обучение всего персонала по вопросам качества и безопасности продукции, а также по профессиональным и смежным областям деятельности;
  • мотивацию сотрудников к принятию всеобщей ответственности за качество и безопасность продукции, а также к следованию целям и политики предприятия.

 

В области обмена информацией:

  • представление необходимой информации по качеству и безопасности производимой продукции потребителям посредством документальных соглашений, контрактов, спецификаций;
  • обеспечение персонала информационными средствами и необходимыми ресурсами для поддержания успешных коммуникаций и открытого внутреннего взаимодействия на всех уровнях управления.

 

В работе с потребителями:

  • позитивный настрой и принятие всех необходимых мер для удовлетворения потребностей, ожиданий потребителей и получения обратной связи посредством тесного взаимодействия с ними.

 

В работе с поставщиками:

  • сотрудничество только с проверенными и утвержденными поставщиками по закупке сырья, вспомогательных и упаковочных материалов, оборудования у надежных поставщиков и установления с ними долгосрочного сотрудничества и результативного обмена информацией.

 

В рамках социальной ответственности:

  • действия в соответствии с самыми высокими этическими стандартами и формирование культуры производства, выполнение требований по охране труда и безопасности работников;
  • открытое информирование заинтересованных сторон о своей деятельности;
  • неприемлемое отношение к коррупции и взяточничеству.

 

Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции анализируется, актуализируется и применяется высшим руководством ООО «Пищевые Ингредиенты» как средство улучшения системы менеджмента качества.

Каждый сотрудник способствует обеспечению качества нашей деятельности, продукции и услуг для стабильности и развития нашего предприятия!

Генеральный директор

С.В. Аверцев