Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции
Только высокое качество управления и высокое качество продукции дает нам необходимую конкурентоспособность и уверенность в завтрашнем дне, т.к. качество — это то, что говорит потребитель, а не производитель.
В своей работе мы опираемся как на накопленный опыт российских производителей, группы компаний «ЭФКО», так и на передовые научные разработки в масложировой и молочной промышленности, позволяющие сделать наш продукт качественным, а значит — востребованным.
Руководство гарантирует:
- что безопасность и качество производимой продукции всегда стоит на первом месте;
- создание и поддержание системы результативного управления процессами;
- постоянные улучшения;
- проявление лидерства, приверженность целям предприятия, поддержание этических норм, ценностей и культуры компании.
В области качества и безопасности продукции:
- применение всемирно признанных принципов ХАССП для гарантии безопасности продукции по всей цепи производства;
- внедрение современного оборудования и новейших технологий по производству продукции и применение современных технических средств контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;
- производство продукции, удовлетворяющую требованиям потребителей;
- соответствие требованиям Российского законодательства, а также требованиям международных стандартов ISO 9001 и «BRC Global Standard for Food Safety» в области качества и безопасности продукции;
В области персонала:
- непрерывное обучение всего персонала по вопросам качества и безопасности продукции, а также по профессиональным и смежным областям деятельности;
- мотивацию сотрудников к принятию всеобщей ответственности за качество и безопасность продукции, а также к следованию целям и политики предприятия.
В области обмена информацией:
- представление необходимой информации по качеству и безопасности производимой продукции потребителям посредством документальных соглашений, контрактов, спецификаций;
- обеспечение персонала информационными средствами и необходимыми ресурсами для поддержания успешных коммуникаций и открытого внутреннего взаимодействия на всех уровнях управления.
В работе с потребителями:
- позитивный настрой и принятие всех необходимых мер для удовлетворения потребностей, ожиданий потребителей и получения обратной связи посредством тесного взаимодействия с ними.
В работе с поставщиками:
- сотрудничество только с проверенными и утвержденными поставщиками по закупке сырья, вспомогательных и упаковочных материалов, оборудования у надежных поставщиков и установления с ними долгосрочного сотрудничества и результативного обмена информацией.
В рамках социальной ответственности:
- действия в соответствии с самыми высокими этическими стандартами и формирование культуры производства, выполнение требований по охране труда и безопасности работников;
- открытое информирование заинтересованных сторон о своей деятельности;
- неприемлемое отношение к коррупции и взяточничеству.
Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции анализируется, актуализируется и применяется высшим руководством ООО «Пищевые Ингредиенты» как средство улучшения системы менеджмента качества.
Каждый сотрудник способствует обеспечению качества нашей деятельности, продукции и услуг для стабильности и развития нашего предприятия!
Генеральный директор
С.В. Аверцев