Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции

В своей работе мы опираемся как на накопленный опыт российских производителей, группы компаний «ЭФКО», так и на передовые научные разработки в масложировой и молочной промышленности, позволяющие сделать наш продукт качественным, а значит — востребованным.

Руководство гарантирует:

  • что безопасность и качество производимой продукции всегда стоит на первом месте;
  • создание и поддержание системы эффективного управления процессами;
  • постоянные улучшения;
  • проявление лидерства, приверженность целям предприятия, поддержание этических норм, ценностей и культуры компании.
  • В области качества и безопасности продукции:
  • применение всемирно признанных принципов ХАССП для гарантии безопасности продукции по всей цепи производства;
  • внедрение современного оборудования  и  новейших  технологий  по  производству  продукции и
  • применение современных технических средств контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;
  • производство продукции, удовлетворяющую требованиям потребителей;
  • соответствие требованиям Российского законодательства, а также требованиям международных стандартов ISO 9001 и «BRC Global Standard for Food Safety» версии 7 в области качества и безопасности продукции;
  • В области персонала:
  • непрерывное обучение всего персонала по вопросам качества и безопасности продукции, а также по профессиональным и смежным областям деятельности;
  • проявление творчества и инноваций в работе, а также поиск путей для улучшения;
  • мотивацию сотрудников к принятию всеобщей ответственности за качество и безопасность продукции, а также к следованию целям и политики организации.
  • В области обмена информацией:
  • предоставление необходимой информации по качеству и безопасности производимой продукции потребителям посредством документальных соглашений, контрактов, спецификаций;
  • обеспечение персонала информационными средствами и необходимыми ресурсами для поддержания успешных коммуникаций и открытого внутреннего взаимодействия на всех уровнях управления.
  • В работе с потребителями:
  • позитивный настрой и принятие всех необходимых мер для удовлетворения потребностей, ожиданий потребителей и получения обратной связи посредством тесного взаимодействия с ними.
  • В работе с поставщиками:
  • сотрудничество только с проверенными и утвержденными поставщиками по закупке сырья, вспомогательных и упаковочных материалов, оборудования у надежных поставщиков и установления с ними долгосрочного сотрудничества и результативного обмена информацией.
  • В рамках социальной ответственности:
  • действия в соответствии с самыми высокими этическими стандартами и формирование культуры производства, выполнение требований по охране труда и безопасности работников;
  • открытое информирование собственников, партнеров и работников о своей деятельности;
  • неприемлемое отношение к коррупции и взяточничеству.

Высшее руководство ООО «Пищевые Ингредиенты»  является лидером в реализации настоящей политики качества и принимает на себя обязательство постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и пищевой безопасности, и призывает всех сотрудников следовать его примеру.

 

Генеральный директор                                                                                                                                               С.В. Аверцев

18.08.2016 г.