ГК «ЭФКО» запустила в соцсетях творческий челлендж

13 апреля 2020 года Темрюкский район, Россия — Группа Компаний «ЭФКО» совместно с волонтерским проектом «Новые Горизонты» запустили в социальной сети «ВКонтакте» творческий челлендж «Сила слова».

«В преддверии «Всемирного Дня поэзии и «Международного Дня книги» объявляем старт домашнему литературному флешмобу «Сила слова», — говорится в сообщении на странице конкурса.

— ГК «ЭФКО» всегда готова поддерживать инициативы молодежи, которые направлены на сохранение исторической памяти, воспитание в молодом поколении идей патриотизма. Это очень важно для развития творческого потенциала молодежи, сохранения исторической и литературной памяти. Реализуя свою эстетическую функцию, литература учит прекрасному, доброму, формирует нравственные принципы, — рассказал Сергей Меженский, директор Производственного дивизиона «Юг». — Так, 21 марта празднуется «Всемирный День поэзии», а 23 апреля «Международный день книги». Ежегодно в канун этих дат ребята из проекта «Новые Горизонты» проводят различные поэтические мероприятия. А мы их в этом, безусловно, поддерживаем, — подчеркнул он.

На этот раз волонтеры опробовали несколько новый в литературной среде формат и запустили челлендж «Сила слова». Ребята записывали видео-вызовы друг другу, в которых они наизусть рассказывали стихотворения серебряного века. Зинаида Гиппиус, Александр Блок, Марина Цветаева, Иван Бунин, Анна Ахматова, Максимилиан Волошин, Мирра Лохвицкая зазвучали по-новому: каждый из участников флэшмоба представил свое видение того или иного произведения. Некоторые ролики получились столь проникновенными, что вызывали у слушателей бурные эмоции.

— Изначально мы с ребятами по традиции собирались проводить поэтический конкурс «Литературная беседка» совместно с «Детской библиотекой станицы Тамань», — рассказала Ксения Макарук, активистка проекта «Новые Горизонты» учащаяся МБОУ СОШ №9. — Но из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки мы несколько скорректировали планы. И, на мой взгляд, получилось еще лучше, чем было задумано. Карантин это не повод отказываться от мероприятий, многие из них мы переносим в он-лайн формат и уже готовимся к следующему конкурсу. Скажу вам по секрету, это будет нечто космическое!

— Все мы разные и многие теряются при наличии большого количества зрителей и соперников, — поделилась мнением волонтер Мария Евтушенко. — А когда перед тобой домашняя атмосфера и только камера сосредоточиться на результате гораздо проще. Тем более проект поддержала компания «ЭФКО». К челленджу нам удалось подключить более 40 участников.

Самыми проницательными, чувственными, искренними и эмоциональными оказались видео-ролики Ксении Макарук, Ильи Соседского, Ники Диамандопуло, Марии Пискаревой и Елизаветы Коломейцевой. Ребятам будут вручены почетные грамоты и сувениры от ГК «ЭФКО».

 

Для справки:

Группа Компаний «ЭФКО» — вертикально интегрированный холдинг, одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности России, обеспечивающих продовольственную безопасность страны. «ЭФКО» входит в топ-3 агропромышленных компаний Евразийского экономического союза. Холдинг лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях. Компания занимает передовые позиции на рынке переработки масличных и поставок белковых компонентов комбикормов.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих производителей растительного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. Потребительские товары компании выпускается под широко известными торговыми марками «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком Качества.

Производственные активы Группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае, Подмосковье и Республике Казахстан.

Компания является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла. Экспорт продукции    осуществляется более чем в 50 стран мира. По итогам 2018 года выручка компании составила 114 млрд  рублей.