ГК «ЭФКО» выходит на рынок мыла

Группа компаний «ЭФКО», крупнейший холдинг на российском рынке масложировой продукции и один из ведущих производителей продуктов питания, объявляет о выходе на рынок туалетного мыла и запуске детской торговой марки туалетного мыла «Малио».

В планах компании — в ближайшие несколько лет стать лидером рынка туалетного мыла в России, емкость которого в 2014 году составила 15,6 млрд руб.

Lyashenko__1

Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК «ЭФКО»:

«В течение последних нескольких лет мы кропотливо занимались и продолжаем заниматься созданием эффективных драйверов роста. И выход на рынок туалетного мыла, где мы планируем стать лидерами, является одним из них.

С одной стороны, это близкий для нас сегмент брендовой продукции, который позволяет использовать привычные для нас каналы сбыта, продвижения и коммуникаций.

С другой — это еще один шаг в сторону реализации нашего инновационного проекта развития олеохимии».