ГК «ЭФКО» объявляет операционные показатели за 2014 год

25 марта 2015 года, Россия — ГК «ЭФКО», крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России и один из ведущих производителей продуктов питания, объявляет операционные показатели за 2014 год.


Ключевые показатели за 2014 год:

• В бизнес-сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 7,3 % до 471 тыс. тонн. В том числе, рост продаж кондитерских жиров составил 8,4 %, альтернатив масла какао — 7,1 % промышленных маргаринов — 6,8 %, универсальных жиров — 18,5 %.

• В бизнес-сегменте «Брендовая продукция»:

— продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании выросли на 46,5 % до 127 тыс. тонн;

— суммарный объем продаж майонезов всех торговых марок компании составил 123 тыс. тонн;

— продажи кетчупа «Слобода» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 120,5 % до 9 тыс. тонн.

• В бизнес-сегменте «Продажа продуктов маслопереработки и сельскохозяйственной продукции» переработка маслосемян подсолнечника выросла на 1,5 % до 592 тыс. тонн, экспорт растительных масел наливом составил 200 тыс. тонн.

Lyashenko__1

Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК «ЭФКО»:

«В 2014 году нам удалось усилить свои позиции на приоритетных для нас рынках, что стало логическим результатом инвестиций, как в основное производство, так и в НИОКР, которые мы делали в течение последних нескольких лет.

Была продолжена работа над расширением ассортимента высокотехнологических специализированных жиров, что позволило увеличить продажи на 7,3% до 471 тыс. тонн.

Нам также удалось добиться значительного роста в сегменте брендовой продукции: продажи подсолнечного масла выросли на 46,5 %, кетчупа — на 120,5 %. Живой отклик у покупателей находит наша приверженность высоким стандартам качества продукции, благодаря чему майонез «Слобода» второй год подряд занимает первое место в рейтинге «Любимые бренды россиян», а победы в авторитетных независимых конкурсах качества доказывают исключительную натуральность его состава.

В текущем году в планах компании – ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей, выход на новые рынки и расширение географии экспортных поставок нашей продукции».